ТВОРЮ МЕЧТУ

ТВОРЮ МЕЧТУ

четверг, 18 февраля 2016 г.

Ключница винтажная

     Здравствуйте, мои дорогие и любимые.
     Очень хотелось сотворить необычный подарок ко дню рождения. И получилась у меня такая необычная  ключница.

     Очень удачно я сходила в СП к Наташе. Заготовка  фирмы  Carving.


     Декупажная карта фирмы Сheap-art  из набора "Времена года".  Если учесть, что размер карты А3, но мне едва ее хватило. Розочки и бабочки позаимствовала у другой карты. 
     

     Тонировка акриловой краской, цвет - темное золото. 


     Верхняя часть и бока ключницы покрыты глянцевым лаком, а вот задняя и внутренняя часть - матовым. Мне показалось, что так ключница интереснее смотрится. И еще немного фотографий.




     Ключница такая гладенькая, винтажная. Не выпускала бы из рук, если честно. Я надеюсь, что новые хозяева будут ее применять все-таки по назначению.

 


     Конечно, фотографий просто море. Но выбрала те, что бросились в глаза на первый взгляд. Результатом я очень довольна.
     К дню Святого Валентина сотворила на подарки вот такие сердечки:


    А вот так выглядел подарок 



     На этом прощаюсь, но недолго, есть что еще показать.
     Целую, Ваша Надюша.

      

1 комментарий:

  1. Действительно эдакая прелесть и практичная штучка и приятно глазом окинуть, да и пользоваться весьма сподручно, но нынче не особая редкость ключницы купить в Москве - интернет-магазин МakeitМagic, это кроме всего прочего что там есть и что уже покупалось, а всякого-разного не мало - и подарки по любому поводу, и предметы интерьера- декора да и всего иного товара для дома довольно много.

    ОтветитьУдалить