ТВОРЮ МЕЧТУ

ТВОРЮ МЕЧТУ

суббота, 30 января 2016 г.

Поднос "Романтик"

     Приветствую всех всех. 
     На этой неделе у меня целых 3 поста!!! Никогда такого не было, но теперь исправляюсь. Как и обещала.
     Сегодня хочу показать Вам поднос "Романтик". 


     Видите в центре подноса буковка "М"? Раскрою тайну, обладательницу подноса зовут Марина. 
     Когда увидела на сайте http://cheap-art.ru/ эту декупажную карту, то сомнений не возникло, для кого нужно купить эту буковку. И еще "Пюсовые розочки" к ней. Заготовку подноса купила в закупке, на сайте http://www.firma-gamma.ru/.


         Решила оформить поднос. Чтоб любимый, приносил Марине -  кофе по утрам (вместе с конфетками).

       край подноса  
       угол подноса




     Низ покрасила той же зеленой краской, которую методом проб и ошибок подбирала сама в тон листиков на розочках. Теперь я всерьез задумываюсь над тем, чтобы купить битум или патину, чтоб облегчить себе жизнь. Финишное покрытие - защитный лак для саун и бань.
     В реале поднос получился более нежный. Уже подарен и радует свою Марину.


     Еще покажу прихваточку "Кофе". Ткань для пэчворка с сайта http://www.firma-gamma.ru/




          Всем хороших выходных. До скорой встречи. Ваша Надюша.

6 комментариев:

  1. Надюша, мне все понравилось!! Но в поднос я влюбилась!! он безумно красив!! цветововая гамма оочень приятная!! Красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша, большое. Тебе тоже надо красоту сотворить в "твоем" стиле

      Удалить
  2. Такая красота! Жаль, я не Марина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется я на сайте буковку "Ю" тоже видела

      Удалить
  3. Надя, очень красивый поднос и аппетитные прихваточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша. В последнее время творю с таким удовольствием. Потому что времени все меньше и меньше остается на творчество

      Удалить