ТВОРЮ МЕЧТУ

ТВОРЮ МЕЧТУ

среда, 13 января 2016 г.

Рукодельный новогодний обмен 2015

      Добрый день, мои дорогие. А сегодня я расскажу о подарках:
    Уже по доброй традиции участвую в новогоднем обменнике. И на этот раз, я получила сюрприз от любимой подруженьки Танечки Михеенко.  Когда она мне позвонила и сказала, что зайдет за ленточками, я и не ожидала, что она моя фея!!! Вот это был сюрприз, скажу я Вам. Снегурка принесла подарочки прямо домой 30 декабря. Все так красиво все было упаковано.


     Вот все мои подарочки. Так сказать в натуральную величину.


Без символа года никак не обойтись. Это обязательное условие обменника. Обезьянка многофункциональная, ее можно повесить на елочку, дверную или оконную ручки. Вообщем, все, как я люблю.


     Куча рукодельных подарков: коврики под швейную машину и оверлок, много много салфеточек, связанных крючком. Должна признаться, что салфетки-снежинки ручной работы я просто обожаю. 


     Без сладких подарков для детишек тоже не обошлось. Т.к. я противница конфет, то Танюша испекла мне имбирное печенье. А какое оно было вкусное. Обалденно пахло ванилью и корицей, ммммм. Я за 5 сек скушала 3 печеньки и даже не подавилась. А больше мне и не досталось, растащили быстро принцессы в свои закрома.


     А эта елочка такая очаровашка. Сшита из кожи. Моя старшая принцесса носит ее с собой в школу и использует в качестве ... закладки для книжки. Сама бы никогда бы не додумалась такому применению тега-елочки.


    А открытка просто прелесть.Правда, не подписана. Таня, почему не подписала?


     А это подарки моему хомяку. Ткани красивенные.  Календарь занял свое место в детской, тканюшки отложила до следующего года, а наклейкам и пуговкам уже нашла применение. Салфетки уже тоже при деле.



     Вообщем, что хочу сказать? Очень приятно и здорово участвовать в таких рукодельных обменниках. эмоции переполняют, душа поет, дети довольны. 
     Танюшка, спасибо тебе огромное за тот позитив и радость, который теперь всегда со мной. Все подарки нашли свое применение. Я очень счастлива и довольна. Ты исполнила все мои мечты и желания. Ты - настоящая фея!!!!

     Поздравляю всех со старым новым годом!!!

Участвую сейчас в СП Евгении Тишкевич "Мягкая буква в стиле шебби для детской". Скоро будут буквы. Много букв.


4 комментария:

  1. Надежда, поздравляю!!!
    Подарочки чудесные!

    Знакома с творчеством Татьяны)
    Талантливая рукодельница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса. Танечка умеет радовать, этого у нее не отнять. Особенно угадывать желания.

      Удалить
  2. Какие замечательные подарочки, поздравляю тебя. Татьяна действительно подготовила отличные подарки, она в этом деле мастерица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо. Я довольная как слон. Так распределила подарочки, что весь день они окружают меня, особенно коврики под швейную машинку и оверлок

      Удалить