ТВОРЮ МЕЧТУ

ТВОРЮ МЕЧТУ

среда, 2 декабря 2015 г.

Подготовка к новому году

     Всем огромный привет.
     На прошлой неделе у меня началась подготовка к новому году.
     Ранее в детской комнате елочку ставила беленькую, пушистую, маленькую. Достала ее из  закромов своих, а она такая вся желтенькая, страшненькая. Как такую ставить? Вообщем, выбросила я ее в ведро и решила сотворить новую, красивую. Как раз посмотрела вебинар с участием Евгении Вавиловой из Красноярска.


     Елочка из гофробумаги. Очень пышная и красивая. Украшала блестками и бантами. Девченки мои довольны. Поставили на стол и любуемся: я днем, а Лиза во время подготовки к урокам (вечером). 
     Заметили красивые кружочки на фото, рядом с елочкой? Это СД диски, украшенные при помощи техники "декупаж". Дешево и красиво. Использую их как подставки под горячее. Ну и конечно, дарю как маленькие презенты хорошим людям. Вдруг кто-то оценит, так же как и я, удобство этих подставочек.


     А еще у меня новая "болезнь". Я вырезаю кружочки из плотного картона (например от детских каш), окрашиваю с обоих сторон белой краской и приклеиваю красивые фрагменты из салфеток. Покрываю лаком и вуаля....красивые (бюджетные) шары на елочку готовы.


     Правда ведь они красивые? Не могу остановиться. Творю и творю. Игрушки на елку - тема актуальная. Моей младшей принцессе исполнилось 1.5 годика. И она точно сломает все стеклянные шары. А хочется,чтобы к новому году и елка стояла красивая, с игрушками. Еще планирую игрушки из фетра и флиса сшить.
И продолжение следует...будут еще шары и диски.
Напоследок открою небольшую тайну: готовлюсь к новогоднему рукодельному обменнику. Работы очень много, а времени все меньше и меньше.
На этом прощаюсь, до скорых встреч, ваша Надюшка.

2 комментария:

  1. Надюша, подставочки под горячее и игрушки в техничке декупаж просто безумно красивые, отличные украшения и подарочки. Ждем новинок с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо большое. Новинки будут обязательно

      Удалить